Лучшие 165 цитат в категории «закатные цитаты»

  • От Аноним

    И от флокса и миньонеты на каждой руке доносятся богатые адары; а когда наступают звездные сумерки, бледные мотыльки ткут сарабанду. И сверчки в проходах из травы, с их чистым пением, пронзают заросли; Страсть отшельника .

    • закатные цитаты
  • От Аноним

    После того, как вы начнете узнавать все о механике пилотирования речного судна, вы перестанете видеть все красивые закаты и начнете думать о погоде.

  • От Аноним

    Земля не моя, все еще запоминающаяся, воды ее океана холодные и свежие. Песок на дне белее мела, а воздух, напоенный, как вино, поздним солнцем обнажает розовые ветви сосен. Закат в эфирные волны: я не могу сказать, заканчивается ли день, или мир, или если тайна секретов снова во мне .

  • От Аноним

    А у меня закат, тосканское вино и белые зубы женщин в Риме. Я путешественник по роману.

  • От Аноним

    После сорока лет женщине приходится выбирать между потерей фигуры или лица. Мой совет - сохранять свое лицо и сидеть и сидеть.

  • От Аноним

    В какой-то радостный момент природа выбрала голос закатом?

  • От Аноним

    А эти техасские закаты ... Я много работаю в Африке: у Техаса и Африки самые лучшие закаты на планете, которые я когда-либо видел.

    • закатные цитаты
  • От Аноним

    Что касается меня, я считаю, что если есть Бог - и я настолько нейтрален в этом вопросе, насколько это возможно, - то самое основное доказательство Его существования - это черный юмор. Что еще это объясняет, это странное, надежное утешение, которое вздымается в худшие моменты, как красивый закат, сотканный из дыма над взорванным городом .

  • От Аноним

    В сумерках закат прекрасен, а в конце года мандарины становятся еще более ароматными. Поэтому в конце пути, в последующие годы, просвещенные люди должны быть в сто раз более живыми духом.

  • От Аноним

    Тихий летний закат осветил его, когда он подошел к концу своей прогулки и прошел через луга на берегу реки. У него было это чувство покоя и облегчения от тяжести заботы, в которой просыпается тишина страны. грудь жителей городов .

  • От Аноним

    В этот час заката стены каньона неописуемо красивы, и я боюсь, что магия фотографии никогда не сможет запечатлеть то, что я вижу сейчас. Высокие шпили у вершины каньона и стены там выглядят так, как будто Бог протянул руку и провел по ним кистью золотой краски, позолочив эти камни в ярком свете заходящего солнца.

  • От Аноним

    Но, в конце концов, важен не выигрыш, не так ли? Или это? Это все равно, что подсчет удобств: запах одуванчиков, грохот трубки, щелчок летучей мыши, дождь на шее, холод вниз по течению позвоночник, медленное, изысканное наступление заката, ужина и ревматизма.

  • От Аноним

    Красота трансцендентна. Это наше самое непосредственное переживание вечного. Подумайте о том, каково это видеть великолепный закат или океан на рассвете. дни. Иногда красота настолько глубока, что пронзает нас тоской. За что? За жизнь, какой она должна была быть. Красота напоминает нам о Эдеме, которого мы никогда не знали, но каким-то образом наши сердца были созданы .

  • От Аноним

    Но вот закат утомительного дня, эти двое спят; я буду не в себе, а в постель. Молись, желаю всем нам хорошего отдыха.

  • От Аноним

    Но как мог кто-нибудь, кто когда-либо видел лето - большой взрыв зеленого и небесного света, освещенного электрическими брызгами заката, буйством цветов и ветра, который пахнет медом, - собирать снег?

  • От Аноним

    Сделай одолжение ... Встань, иди туда, где находится ближайшее окно, и просто посмотри на улицу. Ты можешь не знать этого, но летом есть целые планеты, друзья, закаты, уличные фонари, песни, Поздние ночи, отличные фильмы и ночные небеса ждут вас. Ваша жизнь настолько удивительна, насколько вы этого хотите, но сначала вы должны позволить этому быть таким .

  • От Аноним

    Берегите закаты, диких существ и дикие места. Имейте любовную связь с чудом и красотой земли!

  • От Аноним

    Даже будучи ребенком, она предпочитала ночь изо дня, ей нравилось сидеть во дворе после захода солнца, под звездным крапиным небом, слушать лягушек и сверчков. Тьма успокаивала. Она смягчала острые края мира, смягчая слишком резкие цвета. С наступлением сумерек небо, казалось, отступило; вселенная расширилась. Ночь была больше, чем день, и в ее царстве жизнь, казалось, имела больше возможностей .

  • От Аноним

    В 1970-х и 1980-х годах в популярной телевизионной мыльной опере" Мир поворачивает "изображали восход солнца во время начальных титров и закат во время финальных титров ... В восходе мыльной оперы солнце двигалось влево, когда оно поднималось, а не к Правильно. Они, очевидно, получили фрагмент фильма, показывающего закат, и сыграли его в обратном порядке. Если бы они позвонили своим местным астрофизикам, любой из нас мог бы порекомендовать, чтобы, если им нужно было сэкономить деньги, они могли бы показать закат в зеркале, прежде чем они показали, что он бежит назад .

  • От Аноним

    "Меня тащат, бьют ногами и кричат с ринга, умоляя о пощаде у того, кто меня увольняет, и больше никогда меня не увидят. Вот как я хочу выйти. Ха-ха, да, я не хочу никаких ... героев до свидания, или большая отправка. Я не хочу выходить на пенсию. Я не так устроен, я просто хочу исчезнуть на закате и найти людей: «Чувак, этот парень был придурком. Вау, я рад, что он ушел. '

  • От Аноним

    Бог, должно быть, взорвался. Рисовал полосами на зебре, вешал звезды на небе, сажал золото на закате. Какая креативность! Растягиваю шею жирафа, кладу трепетание в крылья пересмешника, сажаю хихиканье в гиене. И затем, в качестве финала к блестящему выступлению, Он создал человека, которому выпала уникальная честь носить печать «По Своему образу.

  • От Аноним

    Он немного откинулся в своей постели, размышляя о запахах еды ... о пьянящем дыхании хлебобулочных изделий и тупости булочек ... Он планировал обеды, очаровательные ароматные блюда ... бесконечные обеды, в которых можно было чередовать вкус с ароматом от заката до рассвета без сытости, в то время как вдыхали великолепные наброски букета старого бренди .

  • От Аноним

    «Я стискиваю зубы каждый раз, когда хочу что-то мысленно сделать, например:« Ух ты, какой красивый закат!

  • От Аноним

    Я завидую людям, которые могут просто посмотреть на закат. Интересно, как ты можешь его снять. Для меня нет ничего более гротескного, чем отпуск.

  • От Аноним

    Красота подобна закату: она исчезает, как только ты пытаешься ее запечатлеть. Красота, которая тебе нравится, это именно то, что ускользает от тебя.

  • От Аноним

    Бог не только у тебя под рукой, но и в твоих руках. Живи каждый день, как ребенок, копающийся в старинном сундуке с сокровищами, нарезающим на следующее открытие. Открой руки и глаза Богу, который стоит на виду и творит чудеса в находись среди тебя. Ищи его в свои рабочие и выходные дни, в свои понедельники и ленивые субботы, наполненные собраниями, ищи его в снежных закатах и субботах, в периоды Великого поста и сидя за своим столом. Молись - и ожидай - удивляйся. Ибо, когда вы будете искать Бога, вы откроете его .

  • От Аноним

    Я не могу не взлететь на крыльях предвкушения. Это так великолепно, как парить на закате ... почти платит за удар.

  • От Аноним

    Я не играю в азартные игры, потому что выиграть сто долларов не доставляет мне большого удовольствия. Но потеря сотни долларов выводит меня из себя.

  • От Аноним

    Если ты теряешь свою душу и знаешь это, у тебя все еще есть душа, которую можно потерять.

  • От Аноним

    Если вы думаете о тех временах жизни, когда вы были наиболее глубоко удовлетворены, то это те времена, когда вы чувствовали любовь. Будь то закат, прогулка с домашним животным или общение с партнером, с которым Вы чувствуете очень глубокую связь .

  • От Аноним

    Я надеялся, что в этом году закроется налог с продаж в половину цента, но мы не верим, что доходы будут расти так же быстро, как мы надеялись до конца года.

  • От Аноним

    Я всегда думал, что пляжные свадьбы прекрасны. Церемония заката с красивым небом, белыми шторами и огнями.

  • От Аноним

    «Я помню, как находился здесь, на закате маркиза, и кто бы ни стучал в дверь, я делал снимок, который писал, и помещал его в пишущую машинку, поэтому, когда у меня было собрание, они говорили:« О , вы работаете над этим прямо сейчас? '

  • От Аноним

    Я помню, как был у Гринблатта на Сансет, и какой-то парень просто подошел ко мне, и он немного поболтал и что-то в этом роде, сказал что-то о вечеринке в Малибу и спросил, прыгну ли я в его машину и поеду ли вечеринка. Все, что я мог подумать, было: «Кто ты? Я не знаю тебя, и мне все равно, насколько хороша твоя машина.

  • От Аноним

    В начале июня мир листьев, клинков и цветов взрывается, и каждый закат отличается.

  • От Аноним

    Во мне ты видишь сумерки того дня, как после заката на западе, который черным вечером уничтожает второе Я Смерти, которое запирает все в покое. - Сонет 73

  • От Аноним

    Я помню сто прекрасных озер и вспоминаю ароматное дыхание сосны, ели, кедра и тополя. Тропа натянута на нее, как на нити шелка, опалесцирующих зори и шафрановых закатов. Она дала мне благословенное освобождение от заботы и беспокойства и беспокойного мышления нашего современного дня. Это было возвращение к первобытному и мирному. Всякий раз, когда давление нашей сложной городской жизни разжижает мою кровь и омолаживает мой мозг, я ищу облегчение в следе, и когда Я слышу, как койот взывает к желтому рассвету, мои заботы падают от меня - я счастлив .

  • От Аноним

    "Я помню, что у меня была своя собственная квартира и немного подержанной белой машины" Мустанг "и 3000 долларов в банке, и я проезжал по бульвару Сансет, думая:" Ух ты, не лучше, чем этот!

  • От Аноним

    Я думаю, что среда - это среда от человека к человеку, а не от оператора к человеку, не от режиссера к людям, не от писателя к человеку, а от человека к человеку. Вы можете привлекать только аудиторию с людьми. Вы не можете использовать их с уловками, закатами, ручными камерами, зум-снимками или чем-то еще. Им было наплевать на эти вещи. Но вы даете им то, о чем беспокоиться, о каком-то человеке, о котором они могут беспокоиться, и о котором вы заботитесь, и вы получаете их, вы вовлекаете их.

  • От Аноним

    Я думаю, что настоящая проверка поп-песни для меня, и я говорил об этом со многими другими писателями: вы берете демо, вставляете его в машину и едете по бульвару Сансет в Санта Моника, а это голливудский автомобильный тест .

  • От Аноним

    Удивительно, что так много людей, которые, как мне показалось, действительно знали меня, могли подумать, что« Бульвар Сансет »автобиографичен. В моем бассейне никто не плавает.

  • От Аноним

    Мне показалось смешным, что закат, который она видела из своего внутреннего дворика, и тот, который я видел с задних ступеней, был одним и тем же. Возможно, два мира, в которых мы жили, не были такими разными. Мы видели один и тот же закат.

  • От Аноним

    У меня всегда была любовная связь с Нью-Йорком, и я однажды пригрозил получить там квартиру. Но для меня просто имело смысл установить «Бурлеск». на Сансет-Стрип в Лос-Анджелесе. Это место, которое я хорошо знаю и люблю, и я думаю, что есть замечательная история, которую нужно рассказать Л.

  • От Аноним

    Я полюбил Калифорнию: мечта каждого английского музыканта - приехать сюда и поработать на солнце. Прогуляться по бульвару Сансет, зная, что ты собираешься делать музыку - вот и все.

  • От Аноним

    Я восхищаюсь старостью; я не люблю человека, который может без эмоций смотреть на закат жизни, когда вечерние сумерки начинают собираться над водянистым глазом, а тени сумерек становятся шире и глубже от понимания.

  • От Аноним

    Я был напуган этой идеей, что я потеряю способность наслаждаться и ценить закат, не надевая на меня свою камеру, не отправляя ее своим друзьям в Твиттере. Мне казалось, что технологии должны включать магию, а не убивать ее.

  • От Аноним

    Я бы лучше посмотрел закат, чем телевизор.

    • закатные цитаты
  • От Аноним

    Я пишу разные предложения, в зависимости от того, что это за книга и что это за проект. Я вижу, как развивается моя работа. Сейчас я пишу длинные предложения, чего я не использовал. У меня было какое-то прорыв, пять или шесть лет назад, в Invisible, и в Сансет-парке после этого. Я обнаружил новый способ писать предложения. И я нахожу это волнующим.

  • От Аноним

    Точно так же, как мы могли ехать на закате, появился Интернет, который увеличил в три раза значение ПК.

    • закатные цитаты
  • От Аноним

    Я думаю, что восходы солнца для меня реже, но закат - мое любимое время суток.

Best 359 quotes in «sunset quotes» category

  • By Anonym

    After forty a woman has to choose between losing her figure or her face. My advice is to keep your face, and stay sitting down.

  • By Anonym

    After you start learning all about the mechanics of piloting a riverboat, you stop seeing all the pretty sunsets and you start thinking about the weather.

  • By Anonym

    A land not mine, still forever memorable, the waters of its ocean chill and fresh. Sand on the bottom whiter than chalk, and the air drunk, like wine, late sun lays bare the rosy limbs of the pinetrees. Sunset in the ethereal waves: I cannot tell if the day is ending, or the world, or if the secret of secrets is inside me again.

  • By Anonym

    And from the phlox and mignonette Rich attars drift on every hand; And when star-vestured twilight comes The pale moths weave a saraband. And crickets in the aisles of grass With their clear fifing pierce the hush; And somewhere you many hear anear The passion of the hermit thrush.

    • sunset quotes
  • By Anonym

    As for me, I believe that if there's a God - and I am as neutral on the subject as is possible - then the most basic proof of His existence is black humor. What else explains it, that odd, reliable comfort that billows up at the worst moments, like a beautiful sunset woven out of the smoke over a bombed city.

  • By Anonym

    And I have the sunset, and the Tuscan wine, and the white teeth of the women in Rome. I am a traveler in Romance.

  • By Anonym

    And those Texas sunsets... I work a lot in Africa: Texas and Africa have the best sunsets on the planet, that I've ever seen.

    • sunset quotes
  • By Anonym

    At dusk the sunset is beautifully bright; at year's end the tangerines are even more fragrant. Therefore, at the end of their road, in their later years, enlightened people should be a hundred times more vital in spirit.

  • By Anonym

    Beauty is transcendent. It is our most immediate experience of the eternal. Think of what it's like to behold a gorgeous sunset or the ocean at dawn. Remember the ending of a great story. We yearn to linger, to experience it all our days. Sometimes the beauty is so deep it pierces us with longing. For what? For life as it was meant to be. Beauty reminds us of an Eden we have never known, but somehow our hearts were created for.

  • By Anonym

    A tranquil summer sunset shone upon him as he approached the end of his walk, and passed through the meadows by the river side. He had that sense of peace, and of being lightened of a weight of care, which country quiet awakens in the breasts of dwellers in towns.

  • By Anonym

    At this sunset hour, the canyon walls are indescribably beautiful and I fear the magic of photography can never record what I see now. The tall spires near the canyon's top and the walls of the canyon up there look as if God had reached out and swiped a brush of golden paint across them, gilding these rocks in the bright glow of the setting sun.

  • By Anonym

    Beauty is like a sunset: it goes as soon as you try to capture it. The beauty you like is precisely that which escapes you.

  • By Anonym

    But afterall it's not the winning that matters, is it? Or is it? It'sto coinawordtheamenitiesthatcount: thesmell of the dandelions, the puff of the pipe, the click of the bat, the rain on the neck, the chill down the spine, the slow, exquisite coming on of sunset and dinner and rheumatism.

  • By Anonym

    But how could anyone who's ever seen a summer - big explosion of green and skies lit up electric with splashy sunsets, a riot of flowers and wind that smells like honey - pick the snow?

  • By Anonym

    But here's the sunset of a tedious day, These two asleep are; I'll but be undrest, And so to bed. Pray wish us all good rest.

  • By Anonym

    Cherish sunsets, wild creatures, and wild places. Have a love affair with the wonder and beauty of the earth!

  • By Anonym

    Do me a favor... Stand up, walk to wherever the nearest window is, and just look outside. You may not know this, but there's an entire planets-worth of summers, friends, sunsets, street lamps, songs, late nights, great films, and night skies waiting for you. Your life is as amazing as you want it to be, but first, you have to let it be that way.

  • By Anonym

    Getting dragged, kicking and screaming out of the ring, begging for mercy from whomever it is that fires me, and never be seen again. That's how I wanna go out. Haha, yeah, I don't want any.. hero's goodbye, or a big send off. I don't want a retirement ceremony. That's not how I'm built, I just wanna disappear into the sunset and have people, 'Man, that guy was a jerk. Wow, I'm glad he's gone.'

  • By Anonym

    During the 1970s and 1980s, the popular television soap opera As The World Turns portrayed sunrise during the opening credits and sunset during the closing credits... The soap-opera sunrise showed the sun moving toward the left as it rose rather than to the right. They obviously had gotten a piece of film showing a sunset and played it in reverse... Had they called their local astrophysicists, any one of us might have recommended that if they needed to save money, they could have shown the sunset in a mirror before they showed it running backward.

  • By Anonym

    Even as a child, she had preferred night to day, had enjoyed sitting out in the yard after sunset, under the star-speckled sky listening to frogs and crickets. Darkness soothed. It softened the sharp edges of the world, toned down the too-harsh colors. With the coming of twilight, the sky seemed to recede; the universe expanded. The night was bigger than the day, and in its realm, life seemed to have more possibilities.

  • By Anonym

    God is not merely at your fingertips but within your grasp. Live each day like a child digging through an antique treasure chest rifling for the next discovery. Open your arms and your eyes to the God who stands in plain sight and works miracles in your midst. Look for him in your workdays and weekends, in your meeting-filled Mondays and your lazy Saturdays. Search for him in the snowy sunsets and Sabbaths, seasons of Lent and sitting at your table. Pray for—and expect—wonder. For when you search for God, you will discover him.

  • By Anonym

    God must've had a blast. painting the stripes on the zebra, hanging the stars in the sky, putting the gold in the sunset. What creativity! Stretching the neck of the giraffe, putting the flutter in the mockingbird's wings, planting the giggle in the hyena. And then, as a finale to a brilliant performance, He made a human who had the unique honour to bear the stamp, In His Image.

  • By Anonym

    He lay back for a little in his bed thinking about the smells of food . . . of the intoxicating breath of bakeries and dullness of buns. . . . He planned dinners, of enchanting aromatic foods . . . endless dinners, in which one could alternate flavour with flavour from sunset to dawn without satiety, while one breathed great draughts of the bouquet of old brandy.

  • By Anonym

    I can't help flying up on the wings of anticipation. It's as glorious as soaring through a sunset... almost pays for the thud.

  • By Anonym

    I click my teeth together every time I want to take a mental picture of something, like, "Wow, what a beautiful sunset!" Slam your teeth together.

  • By Anonym

    I don't gamble, because winning a hundred dollars doesn't give me great pleasure. But losing a hundred dollars pisses me off.

  • By Anonym

    I envy people who can just look at a sunset. I wonder how you can shoot it. There is nothing more grotesque to me than a vacation.

  • By Anonym

    If you think about the times in life when you've been the most deeply fulfilled, they're the times that you've felt love. Whether it's watching a sunset, spending time with a pet or being with a partner with whom you feel an intensely deep connection.

  • By Anonym

    I have always thought beach weddings are beautiful. A sunset ceremony with a beautiful sky, white drapes and fire lanterns.

  • By Anonym

    In me thou see'st the twilight of such day As after sunset fadeth in the west, Which by and by black night doth take away Death's second self, that seals up all in rest. -Sonnet 73

  • By Anonym

    I remember a hundred lovely lakes, and recall the fragrant breath of pine and fir and cedar and poplar trees. The trail has strung upon it, as upon a thread of silk, opalescent dawns and saffron sunsets. It has given me blessed release from care and worry and the troubled thinking of our modern day. It has been a return to the primitive and the peaceful. Whenever the pressure of our complex city life thins my blood and benumbs my brain, I seek relief in the trail; and when I hear the coyote wailing to the yellow dawn, my cares fall from me - I am happy.

  • By Anonym

    I remember being out here at the Sunset Marquis, and whoever knocked on the door, I would take that picture that I was writing and I would put that in the typewriter, so when I had the meeting, they would say: 'Oh, you're working on it right now?'

  • By Anonym

    I remember having my own apartment and a little used white Mustang car and $3000 in the bank, driving down Sunset Boulevard thinking, 'Wow, it doesn't get any better than this!'

  • By Anonym

    I think of the medium as a people-to-people medium, not cameraman-to-people, not direction-to-people, not writers-to-people, but people-to-peopleYou can only involve an audience with people. You can't involve them with gimmicks, with sunsets, with hand-held cameras, zoom shots, or anything else. They couldn't care less about those things. But you give them something to worry about, some person they can worry about, and care about, and you've got them, you've got them involved.

  • By Anonym

    At some glad moment was it nature's choice to dower a scrap of sunset with a voice?

  • By Anonym

    If you're losing your soul and you know it, then you've still got a soul left to lose.

  • By Anonym

    I had hoped to let the one-half cent sales tax sunset this year, but we do not believe revenues will grow as fast as we hoped for the rest of the year.

  • By Anonym

    In early June the world of leaf and blade and flowers explodes, and every sunset is different.

  • By Anonym

    I think there are people who do write regionally, because that's their subject matter - the way the sunset looks over a strip mall, memories of flirting at the ice rink, waking up to a deer at the window... Up to now, that hasn't been mine.

  • By Anonym

    I think The Sunset Tree is really the album on which I really learned to trust other musicians, which is so important.

  • By Anonym

    I remember being at Greenblatt's on Sunset, and some guy just walked straight up to me, and he had some bling on and whatever, and said something about a party down in Malibu and asked if I would jump in his car and go to the party. All I could think was, 'Who are you? I don't know you, and I don't care about how good your car is.'

  • By Anonym

    I think the true test of a pop song, for me, and I've talked to a lot of other writers about this, is you take your demo, you pop it in your car and you drive down Sunset Blvd. to Santa Monica, and that's the Hollywood car test.

  • By Anonym

    I've grown to love California: It's the dream of every English musician to come here and work in the sunshine. To walk up Sunset Boulevard, knowing you're going to make music - that's it.

  • By Anonym

    I think sunrises are rarer for me, but sunset is my favourite time of day.

  • By Anonym

    It seemed funny that the sunset she saw from her patio and the one I saw from the back steps was the same one. Maybe the two worlds we lived in weren’t so different. We saw the same sunset.

  • By Anonym

    I've always had a love affair with New York City, and I've threatened to get an apartment there one day. But it just made sense for me to set 'Burlesque' on the Sunset Strip in Los Angeles. It's a place I know intimately well and love, and I think there's a great story to be told with L.A.

  • By Anonym

    I venerate old age; and I love not the man who can look without emotion upon the sunset of life, when the dusk of evening begins to gather over the watery eye, and the shadows of twilight grow broader and deeper upon the understanding.

  • By Anonym

    I write different kinds of sentences, depending on what the book is, and what the project is. I see my work evolving. I'm writing long sentences now, something I didn't use to do. I had some kind of breakthrough, five or six years ago, in Invisible, and in Sunset Park after that. I discovered a new way to write sentences. And I find it exhilarating.

  • By Anonym

    I was terrified by this idea that I would lose the ability to enjoy and appreciate the sunset without having my camera on me, without tweeting it to my friends. It felt like technology should enable magic, not kill it.

  • By Anonym

    I would rather watch a sunset than TV.

    • sunset quotes